[Comm] Меню.

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Ср Апр 30 16:17:46 MSD 2003

30 Апрель 2003 15:48, Oleg Dolgov написал:
> Объясните, плз.
> Запускаю Menudrake, он докидал свежеустановленные проги (то, что я заметил,
> это АкробатРидер :) В структуре меню присутствовал пункт с "oocalc", причем
> вроде правильно, со всеми короткими и длинными заголовками. Сохраняю...
> Закрываю.
> В меню КДЕ все осталось, кроме таблицы Опен Офиса.
> ???!

Почитайте расслку, уже много раз говорилось, что в файле меню - опечатка.
Какой-то буквы перебор.
Или просто _внимательно_ посмотрте на строку ОпенКалка.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru

Back when I was a boy, it was 40 miles to everywhere, uphill both ways
and it was always snowing.