[Comm] Re: usb storage

Ср Апр 30 15:31:25 MSD 2003

On Wed, 30 Apr 2003 14:58:06 +0500
Ружников Вадим <vadim_r на bee-s.com> wrote:

> Установлен! Он должен работать как демон? Но в каталоге /etc/init.d/ он не
> установлен!

Он не работает как демон, а автоматически запускается ядром при
обнаружении нового устройства (или отключении). Для этого должно быть
установлено:

$ cat /proc/sys/kernel/hotplug
/sbin/hotplug

В этом случае в логах будут сообщения такого рода:

Apr 30 11:46:34 center4 /etc/hotplug/usb.agent: Setup hid for USB product 51d/2/100

(либо "No modules...", если идентификатор устройства отсутствует в
списках).