[Comm] libsasl с imapd+pop3d

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Ср Апр 30 15:30:15 MSD 2003

В сообщении от 30 Апрель 2003 15:02 Gleb Kulikov написал:
>  Tue, 29 Apr 2003 18:25:08 +0400 дня Епифанов Сергей
> <serpiph на entek.ru>

> 	А обязательно sasl? courier-imap умеет работать с собственной
> локальной базой, в которой хранит пароли в зашифрованном виде.
> Или в mysql.

Мне дали задачу: иметь один пароль (отличный от системного) при
получении почты через pop3 или imap и при использовании postfix
в качестве relay-сервера. Поэтому хочется, чтобы этот пароль
лежал где-то в одном месте, который легко было бы изменить, если
человек захочет это сделать. При этом я делаю, чтобы авторизация
работала через cram-md5 и ssl. Однако в courier-imap я наткнулся
на cram-md5 только при использовании его родной базы данных. А
есть ли у него это же через mysql хотя бы (правда, при этом
придется разбираться еще с mysql)?

Буду ОЧЕНЬ признателен, если скажут возможно ли это.

С uw-imap еще бОльшие заморочки: никак не могу перенести Maildir
для imap в каталог, отличный от ${HOME}. Пока на параметры
группы black-box он не хочет реагировать.

Пока от него отказался, хотя бы потому, что для cram-md5 он
хранит пароли в чистом виде.

--
С уважением, Епифанов Сергей