[Comm] RPM Manager error?

Nick W.Riasnianski =?iso-8859-1?q?nwr0_=CE=C1_mtts=2Eelcom=2Eru?=
Ср Апр 30 08:17:28 MSD 2003

Перестала работать графическая программа управления
пакетами. Компьютер с ALT Linux Junior 2.2 не под рукой
поэтому название не помню, что-то S...y.
Симптомы такие: При запуске, после ввода пароля root,
пробегает индикатор обновления внизу окна, после этого
выскакивает пустое окошко с заголовком "ОШИБКА", и окно
программы управления пакетами больше не реагирует ни на что.
1. Я устанавливал бинарный пакет RPM командой RPM -i <имя

2. Я несколько раз натравливал apt-cdrom add на один и тот
же диск.

Могло это повлиять на графическую программу управления
пакетами? И как заставить программу снова работать? Я чайник
в Linux, поэтому мне удобней работать с графической
программой. Видны все доступные и установленные пакеты.

Заодно хотелось бы узнать, как подготовить диск со своими
RPM и добавить его в список доступных пакетов. Должна ли
быть какая то особая метка тома диска или специальный файл,
идентифицирующий диск? Применяется ли особая структура
каталогов?

Николай.