[Comm] spurious 8259A interrupt: IRQ7

Dmitry Alexeyev =?iso-8859-1?q?dmi=5Fa_=CE=C1_qnx=2Eorg=2Eru?=
Вт Апр 29 23:53:27 MSD 2003

> У меня такое иногда вылазит во время записи сидюков. Поиски сформировали
> мнение, что обращать внимание на это сообщение не стОит :-)

Я наблюдаю это сообщение после обновления MB до DFI на i815EPT. В принципе
тоже не особо обращаю на это внимание. Но меня смущают две вещи:
1) иногда система зависаетб т.е. блокируются устройства ввода. Пример:
просмотр и прокрутка крупных изображений в kuickveiw. Хотя возможно виноват
плохонький (уже однажды замененный) кулер на видеокарте;
2) во время записи дисков иногда (более точно дважды, а это уже симптом)
запись срывается и делается попытка выплюнуть диск (с ужасными звуками из
привода), после чего выскакивает сообщение об ошибке. CD/R TEAC W54-E,
xcdroast из сизифа. Но тут основное подозрение на нехватку питание для
устройств, блок питания всего на 235 ватт... После отключения дисковода
проблем не наблюдал;

Но это уход от темы, я просто хотел узнать подробнее об этом сообщении.
Спасибо, тему можно считать закрытой.

WBR,
Dmitry