[Comm] mencoder index fix

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вт Апр 29 21:54:58 MSD 2003

Не далее как Tue, Apr 29, 2003 at 10:11:19AM +0400 Antonio писал(а) следующее:

> Я бы попробовал так (возможно, что в первых трех случаях
> придется применять -idx или -forceidx):
> 1. Вытаскиваем только видео.
> 2. Вытаскиваем первый аудиопоток.
> 3. Вытаскиваем второй аудиопоток.
> 4. Склеиваем все вместе (здесь придется применить уже transcode,
> а не MPlayer/mencoder).
>
> Для небитых фильмов метод работает, что будет с битым, мне
> самому интересно.

=) Я решил несколько иначе вчера... просто выдрал второй
аудиопоток в mp3-ник, и если надо, указываю mplayer -audiofile
... =) Все пучком.

apt-cache search про transcode молчит, а главное (уря) на работе
на новом cdrw sony (не помню модель) это файл таки скачался.

Так что вчерашние трахи были запущены в /dev/null =)

Но за совет спасибо большое, как-нибудь воспользуюсь.
Есть маза попробовать писать войсоверы для анимэшек у которых их
нет (для знакомых, которым посмотреть охота, а по субтитрам не
можется).

> P.S. Как-то "починить" файл никак? Если он скачан с edonkey,
> повторить закачку "поверх" скачанного, тогда докачается только
> битая часть.

^_^ Я про такие "мощности", когда можно выкачивать видео из сети,
даже и не мечтаю, пока.

В том то вся и кора, что файл с cd-rom (вроде даже и не
царапанный и вообще чистенький).... Ну да бог с ним. Уже поменял
на др.

--
With best regards,
Alexey Morsov.