[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] [JT] дизайн дистрибутива ALJ "как в вындовс"

Вт Апр 29 22:26:36 MSD 2003

On Tue, 29 Apr 2003, Maksim Otstavnov wrote:

> Еще Вагнера надо позвать.
>
> Называется "подготовка документации методом
> Луговского--Вагнера" :)

 Это можно. Я даже писать начал помалу, после недавних разборок в
RU.GNU. Пока такие вот критерии выходят:

 * Любое приложение может быть использовано как человеком, так и
   другой программой.
 * Plain text --- достаточно оптимальное и компромиссное
 представление практически любой информации. Приложения должны
 общаться как с пользователем, так и между собой на
 человеко--читабельном языке.
 * Потоки plain text --- достаточно хорошее средство коммуникации
   между компонентами. Их преимущества --- сетевая прозрачность,
   наличие огромного количества готовых средств для обработки,
   возможность встроить эти средства между двумя компонентами.
 * Любое действие, не требующее приложения исключительно
 человеческого интеллекта, должно автоматизироваться.

  Ну и дальше выводы из них и практические примеры...