[Comm] Re: Re: Re: [JT] дизайн дистрибутива ALJ " как в вындовс "

=?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 29 21:53:25 MSD 2003

Vitaly Lugovsky wrote:

>  Идиотское и невыполнимое желание. Чтобы компьютер выполнил для
> тебя какую-то работу ты обязан быть способным рассказать ему на
> доступном языке
  ^^^^^^^^^^^^^^^
  Так точно. На доступном программе языке. Только вот степень доступности этого языка _пользователю_ зависит от программы и может варьироваться в широких пределах. Сравни tar xvzf foo.tar.gz и нажатие кнопки "Извлечь" в каком-нибудь гуевом архиваторе.

, что же ты от него хочешь. В противном случае не
> ты эксплуатируешь компьютер, а он тебя.
>Приятно быть
> дрессированной обезьянкой при умной железке, да?

Пардон, но это уже что-то параноидальное... Напоминает разговоры про заговор машин...

>  Ещё одна жертва пропаганды... БЛИН. НЕ БЫВАЕТ ИНТУИТИВНО
> ПОНЯТНЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ. Всем - запомнить это. И не повторять
> глупостей. Здесь приличное общество, не LOR-ы всякие.

Да неужели? Так-таки и не бывает? Почему я тогда, запустив в первый раз в жизни NEdit, сразу же могу начать в нем работать безо всяких вопросов, в то время как с Emacs такая штука не пройдет (если, конечно, не обладать недюжинными телепатическими способностями)?

>  Ну так идиот человек. Нам посочувствовать? Фигушки. Гуманизм -
> для лохов.

Так, ну если пошли "идиоты" и "лохи", то дело плохо...

>  Умный пользователь - да. Не выполняет. Идиот с досячьими
> привычками - только этими вот извращениями и занимается.

Т.е. умный пользователь информацию хранит исключительно в ОЗУ. не общаясь с файлами никоим образом? И операцию закрытия окна он тоже, всемудрейший, превзошел? Ну все, я отъехал...

Странно у вас все выходит. Похоже, вас изнутри съедает злость какая-то. Тут дело не в Линукс. Выхоже из дискуссии за полной ее бесперспективностью...

Артем Вахитов