[Comm] Re[2]: [Comm] Re: Баги в AltLinux - конструтивный вопрос к разработчикам.

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Вт Апр 29 20:11:19 MSD 2003

Здравствуй, Sergey,

SD> А как будем называть бету Мастера, о которой Вы, видимо, не слышали?
Да как.. не знаю я...
Не слышал про такую, да мне пока с Джуниором разобраться бы. Где она,
бета очередного Джуниора? Только не говорите, что в Сизифе.
Инсталлятор только на исошке будет, а как он заглючит - юзера и
узнают, когда коробки очередные купят да исошники скачают.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey                            mailto:staa -at- tavrida -dot- com