[Comm] Re[2]: [Comm] Баги в AltLinux - конструтивный вопрос к разработчикам.

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Вт Апр 29 19:46:47 MSD 2003

Здравствуй, Igor,

IS> Жутко интересно читать. Вы бы хоть делали это не из под TheBat-а.
IS> А то как-то некошерно получается.
IS> :-)))

Да, я сам давно так не смеялся со своих постов :))))

А из-за чего так TheBat раскорячивает?
И почему не у всех такая раскоряка? Что там настроить бы не мешало?
Я-то за кошерность, но как протестировать? :)
Все-то на работе меня вроде как-то, но понимают :)

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey                            mailto:staa -at- tavrida -dot- com