[Comm] обзор ALJ 2.2 с точки зрения "обычного пользователя"

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Апр 29 19:43:22 MSD 2003

On Mon, 28 Apr 2003 12:06:47 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> = Операции со значками и окнами по умолчанию отличаются от
> Windows, но можно настроить KDE, чтобы все, начиная от
> поведения оконо и до цвета интерфейса, совпадало с Windows.

>+ Большие возможности настройки внешнего вида
>- Слишком большие возможности настройки внешнего вида и они
>разнесены в два пункта в Центре управления

Воображаю статью "Сравнение велосипеда с мотоциклом":

+ мотоцикл ездит быстро
- мотоцикл ездит слишком быстро
= удобная конструкция - можно отвинтить от мотоцикла мотор, чтобы
получилось точное подобие велосипеда.

Простите, Mike, но вам самому не смешно? Если человек попробовал
работать в Linux и захотел сделать его точной копией Windows, то
я вынужден согласиться с Луговским: _такое_ действительно не
лечится.  В далеком 1999 я себе поставил  Corel Linux, абсолютно
ублюдочный (по сегодняшним меркам) дистрибутив, смененный очень
быстро на Mandrake 7.0 RE. Но стоявший в этом уродце KDE 1.2 (или
даже 1.1) по операциям с окнами _уже_тогда_ уделывал ВСЕ
существовавшие версии Windows. Я пИсал кипятком от автовсплытия
окон (при наведении на мыша на чуть видимый краешек окна) и от
возможности повесить окно поверх всех. С той поры мне приходилось
сидеть и за win98, и за WinME, и за Win2000, и за WinХР, но эти
фичи не появились _до_сих_пор. А уж о сворачивании окошка в
заголовок(по клику средней кнопкой) с автоматическим его
разворачиванием при _наведении_ на него мыша даже мечтать не
приходится. Мне искренне, без ёрничества, жаль вашего знакомого,
но ему и впрямь стоит остаться под Windows. Эта система для него.
А я, когда приходится работать под Windows в консоли, плююсь и
матюгаюсь по поводу чудовищного неудобства работы в
тамошней командной строке.

P.S.	Лошадь сказала, взглянув на верблюда:
	Какая гигантская лошадь-ублюдок
	Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?
	Ты просто-напросто верблюд недоразвитый!"
	И знал лишь бог седобородый
	Что это животные разной породы
					(В.Маяковский)

С уважением,