[Comm] Настройка клавиатуры в XFree86-4.3.0

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Вт Апр 29 19:36:19 MSD 2003

On Tuesday 29 April 2003 19:29, Sergey Lizogub wrote:
> русскую, или английскую. Чтение документации показало, что в
> разделе Option "XkbLayout" можно вписать две (или больше)
> раскладок, приоритет - в порядке следования "us,ru".
> Несмотря на некоторый успех долго не удовалось прикрутить
> раскладку winkeys - несмотря ни на что, при переключении на
> русский язык шла "машинописная" раскладка. Дальнейшее чтение
> документации выявило, что всё работает, если перед и после
> winkeys стоят запятые. Почему - так и не понял. Конечно,

Запятой достаточно одной: ",winkeys"

Это потому, что опции к раскладкам перечисляются в том же
порядке, что и раскладки. Т. е. к us у нас опций нет, а вот
к ru -- "winkeys".

В этой связи я уже ставил вопрос: не пора ли убрать
из русской раскладки английскую группу?
Она там всё равно больше не нужна.