[Comm] XFree+Matrox G400-появились тормоза в 2D и пропал opengl

Unit =?iso-8859-1?q?alt=5Funit_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Апр 29 22:05:25 MSD 2003

Hello, Community!

Последние две недели мой Мастер 2.2 штормит. Теперь появилась еще одна проблема: по-глупости установил я некую *.rpm - который требовал NVIDIA_GLX  и NVIDIA_kernel-smp (у меня Matrox G400 и ВСЕГО один процессор), ну я, недолго думая сделал --nodeps. Прошло время и понадобилось мне еще что-то установить (apt-get install что-то там), не удалось, и, система попросила меня сделать apt-get -f install, что я и сделал. Естественно... установились NVIDIA_GLX  и NVIDIA_kernel-smp.
Перестали грузиться иксы. Вобщем, снес я глючную рпмку, удалил NVIDIA_GLX  и NVIDIA_kernel-smp, настроил обратно Матрокс, но! Пропал OpenGL и появились тормоза в  2D. После чего я еще и поставил драйвера с сайта Матрокса - стало еще хуже: при переходе в консоль или при выключении компа, - монитор гаснет, как будто при неподдерживаемой частоте развертки, а тормоза остались и openGL не появился. Нда... чайный я чайник.
Что мне теперь делать? Как все вернуть на свои прежние места?

--
Best Regards,
Unit

ICQ UIN #21558174

<Registered Linux user #301732>
<machine has registration number 187084>