[Comm] Баги в AltLinux - конструтивный вопрос к разработчикам.

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Вт Апр 29 18:09:15 MSD 2003

29 Апрель 2003 17:43, Igor Solovyov написал:
> Жутко интересно читать. Вы бы хоть делали это не из под TheBat-а.
> А то как-то некошерно получается.

На самом деле, это ваша Сильфидка умничает и строки, в которых встречается
знак номера считает виндовыми, а всё письмо - КОИным.
Так что "исцелися сам", плиз...

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru

HOST SYSTEM NOT RESPONDING, PROBABLY DOWN. DO YOU WANT TO WAIT? (Y/N)