[Comm] usb-storage

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Вт Апр 29 18:05:10 MSD 2003

В сообщении от 29 Апрель 2003 16:47 Ружников Вадим написал:

> Easy DisK, если Вам, угодно! ;)

> А у меня моргнет и все :(

> А можно поподробнее, pls.

Да я сам в этом не особо.. Помню, что бывают "активные" и "пассивные" usb,
последние, если мне не изменяет память, отличаются отсутствием питания по
usb....
Но, если честно, не особо полагайтесь на мои слова - я мог что-то и
напутать...
Извините..