[Comm] Re[2]: [Comm] Баги в AltLinux - конструтивный вопрос к разработчикам.

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Вт Апр 29 17:31:55 MSD 2003

Здравствуй, Leonid,

LBS> Читайте сайт.
LBS> В Альте это называется Сизиф.
Да, я бы поверил, но после того, как я проапгрейдил все пакеты и
линукс просто _упал-и-не-поднялся_, расхотелось с таким Сизифом
связываться.

LBS> А зачем им? Половины веселья лишать?
Юзерам, как бы это точнее сказать, не иметь компьютер надо, а работать
на нём в первую очередь. Чаще всего работа перерастает в борьбу с
глюками, что тянет, в свою очередь за собой потребность в "специально
обученном матросе", то есть админе, который только этим и занимется.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey                            mailto:staa -at- tavrida -dot- com