[Comm] Re: [Comm] [JT] дизайн дистрибутива ALJ "как в вындовс"

Вт Апр 29 17:30:55 MSD 2003

On Tue, 29 Apr 2003, Andrii Dobrovolskii wrote:

> Виталий Вы одесит? Зачем на вопрос отвечать вопросом? Мало ли
> зачем два.
> Да просто исторически так сложилось. Что обязательно
> выбрасывать
> работающую железку?

 Любой вариант, который приходит мне в голову, кроме
SCSI-устройств, ведёт к потере производительности. Так что да,
выбрасывать. Или другу подарить.

> Систему, может и не барское, а своё рабочее место - таки да.
> Да и на
> холопа ещё заработать надо.

 Хех. Холоп завсегда дешевле выходит, чем собственные нервы.

> Увы, но  - да. Не все же только программируют. :) Основная
> масса именно
> пишет и подсчитывает на ПК.

 Я этой массы не видел... Основная масса решает очень даже
частные задачи, и в обобщённых супер-пупер-универсальных
инструментах вроде Офиса - не нуждаются.

> Да чтоб собственные данные не потерять.

 Мы ж про линух говорим. Тут вместо антивирусов нужна правильная
политика безопасности. Предохраняться надо, короче, а не
лечиться. Без носа ходить как-то стыдно, что ли...

> Ага, и все цифровые фотографии нести исключительно в
> фотосалон, а
> сканеры выкинуть на помойку... продолжим?

 Что там обрабатывать? Воткнул камеру в USB, фотки автоматом
стекли в твой public_html, или куда там ещё желаешь...