[Comm] Re: [Comm] [JT] дизайн дис трибутива ALJ "как в в ындовс"

Вт Апр 29 17:05:06 MSD 2003

On Mon, 28 Apr 2003, Denis Smirnov wrote:

>  >  А я вот вообще убеждён, что нет смысла в линукс-сообщество
>  > переманивать виндовых пользователей. Порченные они все.
>  > Нужны НОВЫЕ пользователи, свежие, без дурных привычек.
>
> Нужны те пользователи, которые хотят и умеют думать головой.
> Независимо от
> того, какая была их прошлая среда обитания :)

 Верно. Но такие и в переманивании не нуждаются - умение думать
головой всегда совмещено с умением добывать необходимую
информацию для принятия решений.

>  >>  1.3. Операции с файлами и папками, дисками (форматирование,
>  >> проверка и пр.)
>  >  Пользователю ЭТО надо?!?
>
> А как пользователю обойтись без форматирования сменных
> носителей?

 Я даже на сидюки tar пишу.

>  >>  2.1. Работа с текстовыми документами
>  >>  2.2. Работа с электронными таблицами
>  >  От прям таки усем это надо?!?
>
> Я уже давно думаю и пытаюсь найти кошерный аналог ёкселя. Не
> получается.
> Каждый раз, когда нужна какая-то одноразовая задача, которая
> вписывается в
> идеологию электронных таблиц -- ничего лучше ёкселя не
> придумал :(

 Я знаю, что такие задачи есть. Бывают иногда. У меня вот - ни
разу не было. Сомневаюсь лишь в том, что они настолько частые и
нужные, что входят в требования среднестатического юзера.