[Comm] Не удается установить kgpg

Unit =?iso-8859-1?q?alt=5Funit_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Апр 29 19:01:05 MSD 2003

В сообщении от 28 Апрель 2003 09:35 Sergey V Turchin написал(a):

> Добавить в репозиторий kdelibs* >= 3.1.0-alt12

Как это? В дистрибутиве (Мастер 2.2) есть программа (kgpg), имеющая привязку к
отсутствующему в дистрибутиве пакету?

ЗЫ: Репозиторий получен копированием компактов релиза Мастера 2.2 на винт+
выполнение стандартных процедур, так, как это написано в прилагаемом
руководстве.
--
Best Regards,
Unit

ICQ UIN #21558174

<Registered Linux user #301732>
<machine has registration number 187084>