[Comm] Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2

Andrii Dobrovolskii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Апр 29 11:03:28 MSD 2003

Sergey Kuznetsov wrote:

>:-( Я экстраполировал опыт Мастера. С Джуниором дела не имел, но
>полагал, что там все аналогично. А руководства в коробке нет?
>
>С уважением,
>Сергей

По собственному опыту,  Юношу проще поставить поверх уже стоящего чем
обновлять. Единственная проблема, непонятно зачем, сдвигающийся на
единицу номер UID для первого создаваемого пользователя. Приходится
потом всё это приводить к норме. :( Но, это и правда какой-то нонсенс.
Невозможность гладкого обновления дистра для начинающих!?