[Comm] [Comm]показывать логи на консоль пользователпользователпользователпользователя

Konstantin V. Gaidukov =?iso-8859-1?q?gkv_=CE=C1_oskolmet=2Eru?=
Вт Апр 29 09:48:45 MSD 2003

> man syslog.conf
> man syslog
> man syslogd
>
> ?
>
> *.*	/dev/tty
> *.*	/dev/console
> *.*	/dev/<куда_вам_угодно_было_заходить>
Это все понятно, просто пропало в цитировании мое первое сообщение.
Повторюсь: конструкция:
*.* 	/dev/tty12
работает, конструкция:
*.* 	@друга_машина
тоже работет, а  вот такая, которая описана в man'e и работает на других
вариантах *Nix'ов :
*.*	пользователь
ни в какую не работает.