[Comm] Postfix FAQ

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Апр 29 09:24:13 MSD 2003

Flach пишет:
> Добрый день!
>
> Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про настройку листов рассылки,

Это надо читать про mailman, majordomo. Для простейших случаев
достаточно чего-нибудь вроде maillist: | /opt/scripts/myscript.sh в
/etc/postfix/aliases

> фильтров для postfix?

А это я изучал недавно и хорошо запутался, поэтому подскажу:

Есть параметры в main.cf

smtpd_client_restrictions	- ограничения для хостов-отправителей
smtpd_sender_restrictions	- ограничения для почтовых адресов отправителей
smtpd_recipient_restrictions	- ограничения для почтовых адресов получателей
smtpd_helo_restrictions		- ограничение на представившихся командой helo
(если она обязательна, это включается каким-то аналогичным параметром)

Еще есть фильтры по заголовкам и телу письма, но они были для меня не
актуальны.

Подробности в комментариях и в /etc/postfix/samples/smtpd.cf

--
С уважением, Прокопьев Евгений