[Comm] Packages for C/C++

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Вт Апр 29 06:57:54 MSD 2003

28 Апрель 2003 16:12, Andrey Rybak написал:
> Всем привет!
> Я - программирую на С/С++. Но с Линукс знаком очень недавно. Подскажите,
> пожалуйста, имена всех пакетов которые необходимы для полнокровной
> работы с этими языками программирования.
Что Вам нужно для полнокровной работы - трудно сказать :)
А для начала
apt-get install rpm-build подтянет gcc,make,autoconf
 anjuta,kdevelop,vim,emacs - среды разработки
в ххх-devel.rpm  лежат библиотеки и хедеры для разработки с использованием
соответсвующих прог/либ.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев