[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] обзор ALJ 2.2 с точки зрения " обычного пользователя"

SiD =?iso-8859-1?q?meze_=CE=C1_mail=2Ekubtelecom=2Eru?=
Пн Апр 28 20:39:22 MSD 2003

Здравствуйте, Roman.

RB> А что такое PuntoSwitcher?

Программа для автоматического переключения раскладки клавиатуры.
Например забыл я переключить раскладку. Печатаю текст а получается у
меня не текст а "Дштгч" какой нить... Нажимаю клавишу и текст "Дштгч"
превращается в "Linux".

Но там еще куча функций, смена регистра текста, транслитерация текста,
обратная транслитерация, кейлогер, примочки для работы с текстом в
буфере обмена...

Подробнее на http://punto.ru/switcher

Аналоги - программы "Опечатка" и "Keyboard Ninja".

Вы не подскажите как поставить этот индикатор раскладки клавиатуры в
линуксе?

 SiD