[Comm] Re: [Comm] [JT] дизайн дистрибутива ALJ "как в вындовс"

Пн Апр 28 20:37:53 MSD 2003

On Mon, 28 Apr 2003, Mike Lykov wrote:

> Один человек попробовал описать трудности, которые возникнут у
> "обычного
> виндового пользователя" после того, как он установит ALJ и
> попробует
> работать.

 А я вот вообще убеждён, что нет смысла в линукс-сообщество
переманивать виндовых пользователей. Порченные они все.
Нужны НОВЫЕ пользователи, свежие, без дурных привычек.

> Под "обычным средним" польователям будет пониматься
> пользователь, который
> использует свой компьютер как инструмент.

 Хреновое определение. Под него 100% пользователей попадает,
все, кто жил, живёт сейчас, и будет жить в будущие века.

> Он согласен читать документацию, если чего-то не понимает.  И
> делает это без
> особого напряжения, так как понимает, что это ему нужно.

 А это - и вовсе идеальный юзер. Таких мариновать в кошерном
уксусе надо, и народу за деньги показывать!

> Например, у него два CD-ROMа (читающий и пишущий), а на
> рабочем столе (и
> кстати в /etc/fstab) - только один.  Что делать?  Что читать?

 Хм... Зачем это надо? Зачем два сидюковода? Ладно бы DVD +
CD/RW...

> Последние двое в силу природного любопытства разберутся с чем
> угодно.

 Отсутствие любопытсва - тяжкий грех. ;)

> 1. Базовые операции в системе
>  1.1. Оценка внешнего вида, элементов управления
>  1.2. Операции с окнами
>  1.3. Операции с файлами и папками, дисками (форматирование,
> проверка и пр.)

 Пользователю ЭТО надо?!?

 Да и настраивать систему - не юзерское барское дело. Этим
холоп-админ обязан заниматься.

> 2. Офисная работа
>  2.1. Работа с текстовыми документами
>  2.2. Работа с электронными таблицами

 От прям таки усем это надо?!?

> 4. Безопасность и надежность
>  4.1. Настройки сетевой безопасности по умолчанию
>  4.2. Наличие антивирусов

 4.2 на фига?!?

>  5.5. Обработка графики
>  5.6. Издательская работа

 Это - для прохфессионалов. Только и исключительно.

>  5.7. Обработка звука и видео

 Та же фигня.