[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] обзор ALJ 2.2 с точки зрения " обычного пользователя"

SiD =?iso-8859-1?q?meze_=CE=C1_mail=2Ekubtelecom=2Eru?=
Пн Апр 28 19:52:11 MSD 2003

Здравствуйте, aen.

a> Хм. Вы таких лично знаете? И не сказали им -- как?

Ok. Признаюсь. Я не знаю как можно показать индикатор раскладки.
В винде все просто... Да еще и PuntoSwitcher помогает...

 SiD