[Comm] обзор ALJ 2.2 с точки зрения " обычного пользователя"

Mikhael Korneev =?iso-8859-1?q?voldar_=CE=C1_quality=2Es2=2Eru?=
Пн Апр 28 17:04:20 MSD 2003

см. выше. почему это не включается по дефолту при установке?

>Не включается. Не всем нужно. Ещё есть апплет gswitchit для панели
>GNOME. А некоторые вроде меня вообще не пользуются
>индикаторами раскладки.

Скажу мое мнение. У меня их 2 - мнение человека и мение админа (да
простят меня админы за такое разделение :)).

Мнение как человека: хотите ставьте, хотите нет - я индикатором не
пользуюсь. Верите или нет -  я на память помню в какой раскладке работаю.
Мнение как админа: нужна обязательно, т.к. 99% моих пользователей не
могут/не хотят/не должны работать без индикатора клавиатуры. И включать
его каждому, кому ставишь систему как минимум напряжно :-(.

--
С уважением, Корнеев Михаил aka Voldar