[Comm] обзор ALJ 2.2 с точки зрения "обычного пользователпользователя"

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пн Апр 28 13:58:21 MSD 2003

В Пнд, 28.04.2003, в 10:45, Alexandre Prokoudine написал:

> [...]
Многие в Англии считают, что в Европе "нестандартные" машины из-за того,
что у них (в Европе) руль неправильный... ;-)
> Это как? И что это за стандарт такой?
Как то кто-то из святостарцев на вопрос о уповании к справедливости
господней, уточнил, что лучше этого не делать, ибо всё, что дано нам -
лишь по милости божьей, а по справедливости уже бы многих и не было...
Перекликается с этим и анекдот, когда "новый русский" взял себе на штат
БОМЖа, и когда у первого начались проблемы, бомж возмутился: не за мой
счёт.
Любят славяне шару... Я как то поставил знакомым Юниора, причём там
винтик 2 Гига и свёл количество программ до минимума. Меня спросили, а
сколько бы это стоило, если ставить на винду тот же набор программ (по
кругу решаемых задач). У меня вышло в районе 3500 у.е. Как бы я не
относился к MS, если я хочу пользоваться их продуктом, я должен платить.
Линукс предлагает любому не полный, но очень обширный набор средств,
если так употребимо,- "по милости". Никто не мешает человеку приобрести
программы под тот же Линукс, которые позволят решать в сотни раз больше
задач, но при этом платно.
Я не раз наблюдал, как под Вынью, поставив Корел или Адоб, люди
выполняли по две или три операции, ибо для большего надо учиться. Мне
кажется, что когда человек начинает с "0", ему всё равно, чему учиться.
А пытаться давать экспертную оценку чему либо, надо начинать с
непредвзятости. Когда человек впервые видит компьютер и ему равно
неведомы Винды и Линукс, - оценка относительно объективна. Я помню, как
когда-то совершенно искренне написал в эту рассылку, удивляясь, о чём
можно говорить, когда есть ....  и ..., через месяца 4 я сам посмеялся
над собой ;-) Я был нелеп и наивен из-за ограниченности своей точки
зрения. Я очень рад, что существует многое из-перечисленного в
"анализе". Думаю, что и сам автор через некоторое время переведёт многие
недостатки в разряд достоинств.
"На прогулке в тюрьме: вот мы тут с тобой идём, а на самом деле сидим!"
Всё относительно!
--
С наилучшими пожеланиями, Андрей.