[Comm] обзор ALJ 2.2 с точки зрения "обычного пользователя"

Andrey =?iso-8859-1?q?cap=5F_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Апр 28 14:39:27 MSD 2003

Михаил

Вы правильно сделали что послали эти заметки. Нет сомнений что команда
ALT Linux
проделала огромную работу, и не только с точки зрения русскоязычных
пользователей
(я несколько раз встерчал лестные отзывы в англоязычных  статьях  -
обзорах дистрибутивов)
тем более меня удивляет агрессивная реакция некоторых людей, а особенно
из состава
команды ALT Linux... по идее они должны бы вам и вашему товарищу спасибо
сказать
за "usability testing" и хорошо структуированные коментарии, а не
придираться к словам.

Уважаемые, давайте по меньше эмоций и комментарии по существу!

Всего
Андрей