[Comm] Re: [Comm] Компиляторы для Junior

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пн Апр 28 12:31:44 MSD 2003

В Пнд, 28.04.2003, в 10:03, Илья Шувалов написал:
> Здравствуйте!
> Когда я заказывал себе Junior, на сайте было скромно означено: "без средств разработки", но я даже не мог предположить, что это поставка вообще без единого компилятора. Я новичок в Linux, но как такое вообще возможно?? Скачал с www.ati.com драйвера для Radeon 9000 и не смог их установить, т.к. нет компиляторов.
> Подскажите, где взять и как корректно установить? Везде где я искал, GCC поставляется только в исходниках, но как их собрать, если нечем?

Просто купить второй диск, а если нет, то раскомментировать в
/etc/apt/sources.list строчки, относящиеся к Юниору. Затем соединиться с
и-нет и сказать:
#apt-get update
#apt-get install rpm-build
Если понадобится, доставьте devel пакеты.
--
С наилучшими пожеланиями, Андрей.