[Comm] Re[2]: [Comm] ALM22-тестодром

Oleg V.Gaidukov =?iso-8859-1?q?vivis_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Апр 28 11:30:04 MSD 2003

Здравствуйте, Ilya.

Вы писали 28 апреля 2003 г., 11:39:29:

IK> варианты:
IK> 1) График пользователей -- сегодня я самбу тестирую, завтра ты
IK> 2) виртуальными машинами всё огородить -- у юзера свой
IK> eth0:12345 и 192.168.123.45, на который он и вешает все свои демоны

У  IBM такая штука есть. Регистрируешься и пользуешься своим Линуксом,
или FreeBSD. 60 дней, по-моему. Только это под силу, пожалуй, IBM'у в
таких масштабах.

 Oleg                          mailto:vivis на yandex.ru