[Comm] Компиляторы для Junior

Илья Шувалов =?iso-8859-1?q?ishuvalov_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Апр 28 11:03:17 MSD 2003

Здравствуйте!
Когда я заказывал себе Junior, на сайте было скромно означено: "без средств разработки", но я даже не мог предположить, что это поставка вообще без единого компилятора. Я новичок в Linux, но как такое вообще возможно?? Скачал с www.ati.com драйвера для Radeon 9000 и не смог их установить, т.к. нет компиляторов.
Подскажите, где взять и как корректно установить? Везде где я искал, GCC поставляется только в исходниках, но как их собрать, если нечем?

P.S. Просьба не пинать ногами, если я что-то проглядел по неопытности.

С уважением,
Илья.