[Comm] ALM22-тестодром

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Пн Апр 28 10:24:48 MSD 2003

Ilya Kuznecov wrote:
> Здравствуйте.
>
> Уважаемая фирма ALT Linux. Не хотите ли вы установить одну машину с установленным ALM 2.2 (как основным дистрибутивом) с возможностью захода по ssh зарегистрированных/доверенных пользователей для того, чтобы они могли:
>
> 1) видеть параметры используемого ПО (настройки, логи, пути к файлам)
> 2) в какой-нибудь песочнице устанавливать пакеты из сизифа/мастера со своими настройками
> для проверки работоспособности и демонстрации проблем.
>
> Политику доступа, цену этого доступа и прочие варианты использования можно легко установить вашим решением.
Почему-то мне кажется, что вариантов конфигураций будет столько же,
сколько пользователей. Попробуйте посчитать, например, сколько возможных
конфигураций есть у postfix или samba.  Может, ALT Linux меня
опровергнет, но вряд ли эта идея жизнеспособна.

> Извините, что пишу сюда -- в [talk] какой-то бардак. Прошу прощения, если оффтопик.
Вообще-то со вчерашнего дня там не было ничего, кроме поздравлений с
праздником Пасхи и
про пакеты из Дебиана.