[Comm] played game whis hdd (ones)

][-plod =?iso-8859-1?q?x-plod_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 28 02:06:04 MSD 2003

Здравствуйте, community.

была такая история игрался я со своим винтом и hdparm ещё в мендрейке
где то год назад об альте и не знал
и потащил меня черт читать ман на hdparm а потом пытаться настроить
винт так что бы он жужжал громче но работал быстрее
и кончилось это тем что он стал громче жужжать намного
и долго стартовать(нсли тачка стартует первый раз после полного
отключения питания то он либо детектиться гдето минуту либо надо
нажать  ctrl-alt-del и после этого он детектиться сразу)
так вот ...
и вообще он после этого стал показывать drive seek eror  при shutdow
в мендрейке

помогите может можно как то вернуть его в первозданный вид
что бы не жужжал и сразу детектился
винт очень любимый и дорог как боевая память
seagate barracuda3 u6 40gb

 ][-plod                          mailto:x-plod на mail.ru