[Comm] Шкрыбус report

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Вс Апр 27 20:09:54 MSD 2003

> TTF видны
> Текст вводится в любой раскладке
>
> Растеризация шрфитов и правда отвратительная, особливо при масштабе,
> отличном от 100%.

Есть какие-л. идеи, почему это происходит? Вообще, какие именно шрифты
на Вашей системе распознаются? Я-то думал, что ему нужен xft, но
ведь на Slackware 9.0 уже новые иксы, которые всё это поддерживают.

И еще одно неприятное свойство: имена шрифтов в списке отображаются
в самих этих шрифтах. Отсюда, во-первых, та самая отвратительная
растеризация, а во-вторых, кракозябры для тех шрифтов, где нет
латиницы на положенном месте. И вообще похоже, что не все буквы
в этих названиях на месте.