[Comm] Шкрыбус report

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Вс Апр 27 19:41:20 MSD 2003

On Sunday 27 April 2003 16:49, Alexandre Prokoudine wrote:
> Приветствую,
>
> Просто для вашего сведения...
>
> В общем, Scribus community дожало авторов программы, и те сделали
> нормальный ввод не-latin символов.
>
> Оставшиеся проблемы:
>
> 1. Кракозябры при получении текста из внешнего файла
> 2. Дикий кернинг по умолчанию -- просто "кренинг" какой-то, а не
> кернинг.

Интересно... А ttf он у Вас видит? Я вот пробовал эту самую
версию 0.9.9 скомпилировать под Slackware 9. Результатов два:

-- из шрифтов опять видны только 8-битные type 1 (которых
в системе вообще-то могло бы и не быть);

-- с клавиатуры не вводится вообще ничего ни при какой
раскладке.

С чего бы это?