[Comm] Re[2]: [Comm] Re: Копия дистрибютива ALM2.2

metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Апр 27 15:01:05 MSD 2003

Antonio пишет:

>-----
>
>Добавлю, проц p3-933, тв-тюнер Avermedia tvphone98, SB Live,
>Promise Ultra100TX2, радеон64DDR (на работе p3-1133, железо то
>же кроме читалки и промайза, их нет и другой радеон -- 7200).

>А производитель материнки кто? Шлейф правильный (80-wire)?
>Master/Slave корректно выставлены? Еще слышал, что Тики не
>терпят соседства с винтами на своем канале.

Производитель MSI. Шлейф правильный :) (Хотя выше UDMA33 CD не
используют - поэтому если шлейф не рваный, то он совершенно не причем ).
Добавлю еще читалка работает нормально везде кроме винды. резак везде
хреново. Устройство одно на канале - никто ему не меншает. Support TEAC
признал, что есть такая фигня на некоторых матерях и рекомендует
отключать UDMA.