[Comm] [offtopic] Sound problem in RH 9.0

Dodelup =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_vipdesign=2Eru?=
Вс Апр 27 12:25:44 MSD 2003

On
> Behalf Of Maksim Otstavnov
> Sent: Sunday, April 27, 2003 9:56 AM
> To: community на altlinux.ru
> Subject: Re[2]: [Comm] [offtopic] Sound problem in RH 9.0
>
> Hello Dodelup,
>
> Убедительная просьба перенести обсуждение редхэтовских глюков в
> редхэтовский список рассылки.

Я бы с удовольствием, но во-первых он на английском, а во вторых в нем
как я понял не участвуют девелоперы дистрибутива. Поэтому большая часть
вопросов остается без ответов -- здесь же на них достаточно часто ответы
даются...

Что такие вопросы сильно мешают жить? По моему нет, особенно на фоне
полнейшего оффтопика, который очень часто имеет место быть в этой
рассылке.