[Comm] postfix+fetchmail+mutt

Ружников Вадим =?iso-8859-1?q?vadim=5Fr_=CE=C1_bee-s=2Ecom?=
Вс Апр 27 12:13:00 MSD 2003

Здравствуйте!
Как мне настроить сабж на домашней машине? Из той документации, что была
не разобрался.
Почта отсылается без проблем между юззверями моей машины, но по
другому... никак
fetchmail при подключение к почтовому серверу говорит, что не может
подключиться к локальному smtp-серверу.

Что еще посоветуете для домашней машины с dial-up соединением...
Мне нужно, чтобы почта забиралась, сортировалась и читалась в mutt.

Для отправки писем хотелось бы, чтобы мои письма из /var/mail/user
отправлялись на smtp.server.ru. Вроде это называется relayhost :-\

Хотелось бы увидеть также готовые решения именно для домашней машины.
У меня джуниор 2.2 обновленный из мастера 2.2