[Comm] Sound - модулей не хватает.

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Апр 26 19:35:39 MSD 2003

     В messages обнаруживаются сообщения вида:
Apr 23 12:24:09 base modprobe: modprobe: Can't locate module sound-slot-1
Apr 23 12:24:09 base modprobe: modprobe: Can't locate module
sound-service-1-0

     Так чего ей (системе) не хватает? И чем я ей могу помочь?

            ТТД:
     OS: Master 2.2,

     карта: Creative SB AWE64 PnP (что видно в messages)
правда, когда я заглянул в Центр управления KDE -> Информация -> Звук
там меня порадовали сообщением "Нет сведений о Звуковая карта и драйвер!",
(хотя, вроде, помнится раньше там сообщалось что и как)

     в /etc/modules.conf стоит:
alias sound-slot-0 sb
alias synth0 awe_wave

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.