[Comm] Re: Как собрать пакет?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Апр 23 23:39:04 MSD 2003

Alex A T пишет:

> [...]
    А почему же тогда, когда я установил один ---.src.rpm (root-ом
ест-нно), то обнаружил, что оглавления RPM, RPM/SOURCES и RPM/SPEC
образовались в директории именно что /root ??? Это, что - из серии
тонких провокаций, типа "дураков учить надо" (ну, скажем, предлагая им
заучивать наизусть главную команду Unix: rm -fr / )? Или как?

<skip>

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.