[Comm] Junior->internet

SiD =?iso-8859-1?q?meze_=CE=C1_mail=2Ekubtelecom=2Eru?=
Сб Апр 26 22:21:53 MSD 2003

Здравствуйте, Andrey.

AG> А провайдер случаем не МТУ? Они последнее время часто молчат после
AG> установки соединения около минуты. Поскольку трафик нулевой, соединение
AG> прерывается. Можно попробовать изменить время до автоматического обрыва
AG> соединения, но скорее всего, обрывает со стороны провайдера.

Проблема была в провайдере... У нас в городе два провайдера. Конечно
один хороший, другой плохой. Я соединялся с плохим. Вот он мне все и
испортил. Но с хорошим провом все в порядке.

Мне какжется или впрвду линукс быстрее в сети работает чем win?

 SiD