[Comm] [offtopic] Sound problem in RH 9.0

Dodelup =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_vipdesign=2Eru?=
Сб Апр 26 21:07:01 MSD 2003

On
> Behalf Of A.L. Klyutchenya
> Sent: Saturday, April 26, 2003 6:45 PM
> To: community на altlinux.ru
> Subject: Re: [Comm] [offtopic] Sound problem in RH 9.0

> Грохните папку, и повторно попробуйте завести. Ещё, права на неё
> посмотрите.

Помогло и это меня не удивляет. Меня удивляет/бесит другое -- почему
папка /tmp/mcop-eika и все ее содержимое ИЗНАЧАЛЬНО принадлежали руту!!!

Как это можно объяснить?

P.S.
Только что завел еще одного юзера tester -- все нормально -- права на
папку /tmp/mcop-tester принадлежат новому юзеру!!! Может я когда
пользователя eika заводил я что-то с su намутил? Потому как руками
ничегошеньки не правил (даже права и хозяина...)