[Comm] Сетка.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Сб Апр 26 12:47:19 MSD 2003

Господа, подскажите, плс, в чём может быть дело. Пытаюсь настроить сетку
дома. Ну то, что пока безрезультатно, дело второе, при запуске eth0
стартует, но с этого момента я ч-з модем выйти в и-нет не могу: при
дозвоне после прохождения инициализационного скрипта, рррd падает. Если
зайти в Мандрак Центр управления и деактивировать eth0, снова звоним и
общаемся. Я уже раз 5 по новой пытался пройти настройку сети, но видимо
не судьба пока. Где подправить, чтобы эти два интерфейса мирно
"уживались" Я вобщем хотел получить то, что раньше drakgw делал. В этом
смысле книжка из коробки не очень помогла. Заранее благодарен за советы.
--
С наилучшими пожеланиями, Андрей.