[Comm] [offtopic] directory of C header files that math your running kernel

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Апр 26 09:07:06 MSD 2003

Hello Dodelup,

Saturday, April 26, 2003, 2:44:15 AM, you wrote:

D> Есть перловый скрипт-конфигуратор неважно для чего. Суть в том, что с
9 против 1 что это vmware ;)

D> ядром RH 9.0 он не знаком и при запуске он предлагает пересобрать некие
D> модули, для моего текущего ядра.
Угу. Есть за ним такое.

D> Я соглашаюсь, но скрипт спрашивает у меня путь к "directory of C header
D> files that math your running kernel". Я бы рад ему ответить, да не знаю,
match!

еще люди злостно путают path и patch

D> где эти самые "header files" у меня лежат и есть ли они у меня вообще...
prm -qa|grep kernel

если есть kernel*-headers или kernel*-sources - оно самое.

D> Скрипт по умолчанию предлагает путь /usr/src/Linux/include, но в
D> /usr/src/ у меня вообще пусто.

D> Что делать?
найти в дистрибе и установить пакет kernel*-headers*
слово до -headers (и после тоже) должно соответствовать простому
пакету kernel (см rpm -qa|grep kernel)

Еще нужен gcc и т.п., но с этим сам небось разберешься.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru