[Comm] Re: ТеХовские шрифты для тюркских языков

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пт Апр 25 13:36:23 MSD 2003

On Fri, 25 Apr 2003 10:01:28 +0400
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Я бы посоветовал сначала добиться результата в latex файле
> сделанном руками (без LyX) и только потом заниматься приручением
> LyX.

Я делаю вставки LaTeX-кода в LyX. В dvi всё замечательно выглядит.

P.S. Это всё не мне нужно. Просто тут товарищ из Казахстана приехал,
ну я ему и показал LyX. :-)

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---