[Comm] [JT] [brutal offtopic] Sumerians and OSS :-)

Пт Апр 25 14:38:08 MSD 2003

On Fri, Apr 25, 2003 at 12:38:03PM +0400, Alexandre Prokoudine wrote:
> Привет,
>
> Полез я тут на домашнюю страничку автора целого сонма
> LADSPA-модулей, Стива Харриса (http://inanna.ecs.soton.ac.uk/), и
> прочитал вот это:
>
> Who or what is inanna?
>
> Inanna is my desktop Linux box. She's a dual PIII something-or-other
> with a lot of RAM.
>
> The name comes from a woman in ancient Sumer (in-between where Iran
> and Iraq are now) who lived around 5000 BCE. To cut long story
Не совсем точен этот Стив :) Инанна (Дочь Нанна, лунного бога Сина, и
Нингал, одной из 50 богов и богинь шуммеров) -- богиня любви и войны, одна
из "Семи, определяющих судьбу".

История, о которой вкратце говорит Стив, относится к попытке Инанны
заполучить больше власти, чем у нее было. Энки, хранитель "ме",
универсальных божественных законов, дает ей 94 ме в результате, как мы бы
сказали сейчас, успешно проведенной Иннаной операцией (разные источники,
как отмечает и Стив, говорят о спаивании Энки или охмурении его). Иннана
затем принесла эти законы (зачатки искусств, ремесел и цивилизации) в ее родной
храм в Эрехе, успешно избежав повторной встречи с Энки.

Миф о Иннане в этой части сильно схож с греческим мифом о Прометее.

--
/ Alexander Bokovoy
---