[Comm] sblive+alsa+arts+rosegarden

Andrey Karpov =?iso-8859-1?q?andy_=CE=C1_molex=2Ecom=2Eua?=
Пт Апр 25 13:27:20 MSD 2003

[skip]

AP> У меня были те же проблемы, но меня это не особо смутило,
AP> поскольку RG я часто пересобираю из CVS.

А из CVS'а нормально собирается ? Попробовать что-ли ? :)

AP> Давайте попробуем установить общие симптомы.

AP> 1. rosegarden-alsa зависит на libjack, значит
AP> функциональность пакета достаточно сильно завязана на jackd. Отсюда
AP> вопрос: jackd вы запускаете с правами суперпользователя или обычного
AP> пользователя?

    jackd запускался из-под обычного пользователя. А что, надо было с
    правами суперпользовалетя ? :) Попробую.

AP> 2. Какие драйвера сейчас работают: OSS или ALSA?

Сейчас работают ALSA.

AP> P.S. Кстати, я лично плохо представляю себе работу RG через aRts ;-)

Я тоже, но в документациии написано, что как-то это всё очень серьезно
взаимосвязано :)

PS: Попутный вопрос: Кто сейчас мейнтейнит MusE ? На сайте уже релиз
0.6.0pre8, в сизифе - 0.6.0pre2. очень хотелось бы видеть Muse
посвежее :) Пробовал вчера из тарбола собирать, где-то лажа с QT3.
На этапе сборки ./configure вываливается с криком что /usr/lib/qt3/lib
... no. В итоге просит QT3 >= 3.0.0. Хотя стоит 3.1.1, все
соответсвующие *-devel пакеты, qt3-designer... Путь к исходникам MusE
добавлен в конфигурацию qt3, как этого требует документация...