[Comm] fetchmail+postfix i can't uderstand

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пт Апр 25 11:22:09 MSD 2003

Здравствуйте, уважаемые.
Внесите ясность пожалуйста...
Внутри моей внутренней сети почта работает нормально.
То есть пользователи межде собой почту пересылают, alias-ы тоже
работают.
Читаю в описаниии fetchmail что он забирает почту с ящика провайдера и
передаёт её на локальный порт 25, который у мня по идее postfix и
слушает.
Но запустив fetchmail из под root (в будущем хочу его пускать при
соединении с Инетом) всю почту в том числе и совпадающуюс alias-ами и
логинами моих пользователей получаю - себе на iscander, который и
является alias - для root, а root по умолчанию alias для postmaster.
Подскажите какую мелочь я не учел?
 Благодарю за ваше понимание и помощь
ЗЫ Смутно закрадывается мысль про /root/.procmailrc, а по другому
никак?

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua