[Comm] COMTEK light beam

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 25 00:43:55 MSD 2003

Alexey Morsov wrote:

> Привет,
>
> Кто сегодня работал на выставке COMTEK (не помню какой стенд, но
> других быть не должно)? Единственный светлый луч в тусклом блеске
> 1C-ого и taiwan-кого COMTEK-а.... Ушел, и даже не спросил.
>
> Вообщем, кто из ALT там был, спасибо что вы были!

Я там был ;-) И завтра буду. Всегда пожалуйста :-)

> Просььба: Если соберетесь выступить на какой-нибудь
> специализированной выставке - отпишите об этом в Сообщество. Я
> так думаю, многие захотят посетить.

Ok, постараюсь не забыть в следующий раз, хотя в предвыставочной
суматохе из головы всё вылетает :-(

На всякий случай если кто завтра (25 апреля) забредёт на Комтек:
ALT Linux представлен на стенде и железе компании Iwill.
Павильон 2, Зал 2, стенд B410.
:-)

--
Vlasenko Oleg.
Technical support department ALT Linux Team.